Жизнь — не боль: как сделать больницу привлекательной для пациента?

Медцентр — это не место, где делают больно, а полноценная фабрика здоровья. Об этом скажет любой врач, работающий в хорошей клинике. Врачи это понимают, но как убедить в этом тезисе пациентов? Как дать им понять, что медицина — это в первую очередь, ориентированная на пациента модель, как укоренить эту мысль в общественном сознании?

С этой, а также приличным количеством других проблем сталкивается любой PR-менеджер в медицине. Открыть клинику можно при наличии денег, а вот сделать ее популярной, известной — только технологиями продвижения. Как провести грамотную кампанию по развитию медцентра и запустить сарафанное радио, эхо которого уйдет далеко за пределы города или региона базирования?

Продвижение клиники сегодня — это целый комплекс маркетинговых процедур, направленных на планомерное, пошаговое развитие медицинского центра.

Как отмечают в компании Med Queen, много лет работающей на рынке продвижения медицинских учреждений, сегодня, учитывая тенденции рынка платных медицинских услуг и большой конкуренции, сроки эффективного продвижения могут варьироваться, в зависимости от специализации клиники или основных направлений медицинских центров. Тем не менее уже в первые месяцы продвижения клиенты отмечают увеличение посещений сайта и привлечение новых клиентов (пациентов).

Онлайн и офлайн-реклама, таргетированная выборка и точечный подход — важные элементы при продвижении медицинского центра. Но особое значение в данном случае получает так называемый эффект сарафанного радио. Если клиника завоевала себе положительную репутацию, ее ассоциируют с чем-то позитивным и говорят о ней — значит, задача выполнена. То, о чем говорят в чатах, на лестничных клетках и соцсетях сегодня намного важнее любого рекламного KPI, отмечают сами директора клиник. Впрочем, эффект сарафанного радио — следствие грамотной кампании продвижения.