Жителю Бузулука за приобретенную через Интернет мебель выплатят тройную компенсацию
Житель Бузулука через сеть Интернет приобрел мебельный гарнитур. Когда мебель была доставлена владелец, который уже оплатил покупку, увидел на ней множество дефектов. Мужчина обратился в региональное управление Роспотребнадзора. Общая сумма компенсации, которую придется выплатить фирме будет выше стоимости покупки в три раза.
Житель Бузулука потратил в общей сложности за мебель 34 265 рублей. И заплатил за доставку – 6372 рубля. Вскрыв доставленный товар, он обнаружил, что на кровати и шкафе вмятины. И цвет не соответствовал тому, что он заказывал. Мужчина потребовал расторгнуть договор-купли продажи и вернуть ему деньги. Однако продавец мебели ему в этом отказал.
Делом занялся Роспотребнадзор. Надзорным ведомством было дано заключение, которое учли в суде. Принято решение взыскать с ответчика стоимость мебели и ряд неустоек и компенсировать моральный вред истцу. В общей сложности фирме-продавцу предстоит выплатить 96 997 рублей.