Жители Оренбуржья стали в два раза чаще использовать кешбэк

Жители Оренбургской области стали чаще пользоваться кешбэком, показывает исследование цифровой экосистемы МТС. В 2022 году эта услуга стала самой популярной в дополнение к мобильной связи и интернету. За год число жителей региона, воспользовавшихся бонусной программой компании, выросло в два раза.

Самыми активными пользователями бонусной программы являются жители Оренбургской области в возрасте от 35 до 44 лет, на втором месте – жители региона от 25 до 34 лет. На оплату мобильной связи и интернета кешбэк тратит каждый второй житель Оренбуржья. Кроме того, сэкономленные средства жители региона используют для покупки аксессуаров для гаджетов в магазинах МТС – зарядных устройств, защитных пленок, чехлов, наушников.

— Благодаря использованию кешбэка экономия на обычных покупках может быть весьма существенной. Кешбэк начисляется за покупки у партнеров и оплату сервисов нашей экосистемы. Многие оренбуржцы таким образом сокращают расходы на оплату связи, кроме того, это неплохой способ откладывать средства для крупных покупок, — рассказал директор МТС в Оренбургской области Алексей Баштовой.

Кроме кешбэка, в тройке лидеров самых востребованных дополнительных услуг экосистемы МТС у оренбуржцев — онлайн-кинотеатр KION, МТС Music и сервис цифровых книг МТС «Строки». Чаще всего абоненты подключали дополнительные услуги в единой подписке МТС Premium – число подписчиков за год выросло в полтора раза.

12+