Защита прав потребителей: работает горячая линия

Сегодня в России права потребителей нарушаются  буквально на каждом шагу. Редкого человека минуют стандартные бытовые ситуации, когда приобретенный в магазине или торговой сети товар оказывается никуда не годного качества, а оплаченная услуга выполняется не вовремя или спустя рукава. Подкованные в законодательстве граждане решительно защищают свои интересы, но таких немного.

Большинство россиян в силу правовой неграмотности не знают, как бороться с нарушителями. Для таких людей создано Общество защиты прав потребителей, горячая линия которого работает круглосуточно (https://prava-potrebitela.ru/uslugi/goryachaya-liniya/).

Чем могут помочь консультанты на Горчей линии?

Многие проблемы можно урегулировать в режиме стандартной телефонной консультации. Более того, горячая линия — наиболее эффективный способ получения профессиональной помощи, если решение задачи требует безотлагательных действий. Например, если стоит вопрос о возврате денег за некачественный товар, купленный 10-12 дней назад. Или же в том случае, если приобретенная в магазине вещь вышла из строя, а срок гарантийного обслуживания истекает. Очной встречи с юристом еще надо дождаться, а позвонить по телефону и рассказать о своей проблеме можно в любой момент.

Консультанты горячей линии отдела прав потребителей оказывают действенную помощь:

  • вникают в ситуацию, анализируют и сообщают абоненту, есть ли в его случае основания для претензии;
  • разъясняют, как трактуется та или иная статья закона применительно к обстоятельствам;
  • выдают пошаговое руководство к действию;
  • рассказывают, как грамотно подготовить претензию в адрес нарушителя или исковое заявление в суд;
  • рекомендуют надежного эксперта для проведения независимой экспертизы;
  • предоставляют контактную информацию организаций, рассматривающих жалобы потребителей на некачественное обслуживание или недобросовестных продавцов.