За неделю портал «Активный гражданин» получил более 100 обращений от оренбуржцев

Оренбуржцы могут сообщать о проблемах в области через мобильное приложение «Активный гражданин»

На портале «Активный гражданин» с 6 по 14 декабря от жителей Оренбургской области принято 108 сообщений. Их отработкой занимались специалисты ЦУР с профильными ведомствами. Об этом сообщили в региональном правительстве.

Чаще всего оренбуржцы обращались по вопросам уборки снега и наледи. К примеру, жители областного центра попросили очистить въезд на переулок Дальний, а также аллею по улице Цветной бульвар,14 и проезжую часть на улице Цветной бульвар, 31.

Специалисты Центра управления регионом обработали сообщения и передали в соответствующие службы. В результате данные территории очистили от снега и наледи. Дорогу обработали песком и солью.

Бузулучане пожаловались на неисправный фонарь в районе проспекта Новый. ЦУР с вопросом обратился в Управление ЖКХ городской администрации. Уличное освещение после этого восстановили.

Напомним, жители региона могут написать о проблеме на портале «Активный гражданин». Приложение доступно для устройств на Android и iOS. Оставить сообщение также можно на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».