За неделю от оренбуржцев в соцсетях поступило около 1700 сообщений

Специалисты Центра управления регионом с помощью системы «Инцидент Менеджмент» на минувшей неделе зафиксировали в соцсетях 1631 обращение от оренбуржцев. Все вопросы жителей области совместно с профильными ведомствами отработаны.

В пятерку решенных вошли вопросы, касающиеся ЖКХ — 346, общественного транспорта — 328, дорог — 229, здравоохранения — 148, социального обслуживания — 116.

Жительница областного центра рассказала о том, что около жилого дома с октября не убран подъемник. При этом работы по капитальному ремонту завершили. Специалисты ЦУР направили информацию в Фонд модернизации ЖКХ Оренбуржья. Подрядная организация после этого демонтировала конструкцию.

Бузулучане пожаловались на неправильные настройки нового светофора. Из-за него около железнодорожной больницы создаются пробки. Сообщение Центр управления регионом направил в администрацию города. В результате интервал работы светофора отрегулировали.

В ближайшее время благодаря взаимодействию ЦУР и профильных ведомств на улицах Черниговская и Горького в Орске восстановят освещение, а по жалобе жильцов с контейнерной площадки по улице Просвещения, 45 вывезен мусор.

— За два года ЦУР отработал больше 130 тысяч обращений оренбуржцев. Задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и правительства области. Также написать о проблеме можно на портале «Активный гражданин» или на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», — напомнили в региональном правительстве.

Фото из архива

12+