Японцы открыли турфирму для плюшевых игрушек

Выпустив в продажу вино для кошек, японцы пошли дальше в своих креативных проектах и открыли туристическую компания для плюшевых игрушек, об этом сообщает издание Japan Daily Press.

Фото: unagi-travel.net

Согласно расценкам, опубликованным на официальном сайте, путешествие мягкого зверька обойдется его владельцу в 35-55 долларов. Пока функционируют только три маршрута: спа-тур по горячим источникам (55 долларов), экскурсионный тур по Токио (45 долларов) и Тур-Загадка (35 долларов), в описании которого сказано, что «до самой последней минуты вы не узнаете, куда поехали».

Данная услуга рассчитана на людей, которые по каким-либо причинам не могут позволить себе отправиться в путешествие. Автор идеи путешествий для игрушек, Соноэ Адзума предоставляет владельцам плюшевых медведей и других зверей возможность следить за своими любимцами, рассылая фотографии игрушек из их «отпусков». По ее словам, это может помочь хозяевам игрушек почувствовать причастность к путешествию.

Согласно сообщению издания Metro, 51-летняя женщина, не пожелавшая назвать своего имени, рассказала местным журналистам, что была не в состоянии ездить по миру из-за болезни, которая мешала ей ходить. Наблюдая за приключениями своих плюшевых воспитанников, она нашла в себе силы обратиться в больницу и в итоге встала на ноги. «Я хочу посетить все места, где побывали мои игрушки во время их путешествий», — рассказала она.

По материалам: lenta.ru

Новости по теме:

Японцы выпустили вино для кошек