Власть в 2022 году стала активнее в сети – это заметила половина пользователей

Треть россиян считает, что в медиапространстве достаточно информации о деятельности органов госвласти. Таковы данные онлайн-опроса, проведенного АНО «Диалог» в ноябре этого года.

33% говорят о решении проблемы после обращения, а 23% остались удовлетворены общением с органами власти.

Именно мониторинг-система «Инцидент Менеджмент» (ноу-хау «Диалога») позволила кратно увеличить скорость, с который должностные лица решают проблемы граждан.

Есть и другая интересная цифра — 61% опрошенных говорят о позитивном влиянии интернет-технологий на свою жизнь.

Аналитики отмечают, за последний год выросла доля опрошенных с высоким уровнем собственной цифровой грамотности.

Ключевые выводы обновленного индекса готовности России к цифровизации в ходе 17-го Форума ООН по управлению интернетом представила заместитель генерального директора АНО «Диалог» Юлия Полетаева.

 — Присутствие государства в интернете сегодня становится неотъемлемой частью работы каждого отдельно взятого органа власти и госслужащего. 64% респондентов отметили, что использование властями онлайн-платформ коммуникации с гражданами улучшает качество жизни. Люди видят, что государство идет на платформы, где они сидят каждый день, и оказывают встречное доверие. Например, 48% респондентов за последний год получали государственные услуги именно в онлайн-формате, — отметила Полетаева.

Соцопрос АНО «Диалог» наглядно демонстрирует: индекс готовности россиян к цифровизации растет. Это результат активной работы «Диалога», который по всей России создал развитую инфраструктуру коммуникаций власти с жителями.

12+