В соцсетях стало больше спама

Среднее количество спама, получаемого пользователем в социальных сетях, за первые шесть месяцев 2013 года увеличилось на 355 процентов в сравнении с уровнем конца 2012 года. Об этом говорится в исследовании, опубликованном компанией Netgate

.

Согласно собранной статистике, спамом является каждое двухсотое сообщение, распространяемое с помощью соцсетей. При этом, отследить такие сообщения и заблокировать их гораздо труднее, чем «традиционные» виды спама, распространяемые через электронную почту, — только 15 процентов социального спама содержат ссылку, ведущую на конкретный сайт.

До сих пор самым популярным способом рассылки является отправка прямых сообщений со специально созданных для этой цели аккаунтов. На каждые семь новых аккаунтов в соцсетях приходится пять новых спам-аккаунтов. Однако постепенно все большие объемы рассылок проходят и через мобильные приложения, ориентированные на пользователей социальных сетей. В середине 2013 году рассылкой спама занимались уже более пяти процентов подобных приложений.

Еще несколько лет назад объемы распространяемого через соцсети был значительно меньше. В 2012 году представители Facebook заявили, что под понятие спама попадают только 4 процента всех сообщений в соцсети. По оценке сервиса микроблогов Twitter в 2010 году количество спама, рассылаемого пользователями, не превышало 1,5 процентов всех твитов.

Источник: lenta.ru