В России потратят четыре миллиарда на продвижение туризма
В ближайшие семь лет на продвижение туризма в России намерены направить четыре миллиарда рублей, из них 2,5 миллиарда поступят из федерального бюджета и бюджетов регионов.
Такие объемы финансирования предусматривает рабочая версия федеральной целевой программы по развитию туризма до 2025 года. Интерес к путешествиям по стране будут усиливать с помощью публикаций в СМИ, тематических выставок и наружной рекламы, пишут «Известия».
Так, 2,2 миллиарда рублей потратят на информационно-пропагандистскую компанию и социальную рекламу путешествий по России на мировом внутреннем рынке. Эти деньги пойдут на пресс-туры, публикации в СМИ и интернете. На разнообразные туристические форумы, выставки и прочие подобные события направят 1,4 миллиарда рублей. Отдельной строкой программа предусматривает создание «конкурентоспособного цифрового контента», который обойдется в 402 миллиона рублей.
Эксперты считают, что реклама может придать серьезный импульс росту популярности туристического потенциала России, однако прежде всего должна активно развиваться инфраструктура для путешественников.
Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019–2025 годы)» была принята правительством в мае текущего года. Конечной целью ее реализации является рост совокупного туристского потока по России на 28%.