В Роспотребнадзор от оренбуржцев поступило более 200 жалоб на некачественный товар

заболевание учеников

В феврале от жителей Оренбургской области в общественную приемную регионального Роспотребнадзора поступило 527 письменных обращений.

Большая часть вопросов касалась нарушения прав потребителей — всего 312. Речь идет об отказе продавца вернуть деньги за некачественный товар — 217. Также оренбуржцы направляли обращения по вопросам оказания услуг ненадлежащего качества — 52.  13 жителей региона столкнулись с навязыванием дополнительных услуг в финансовой сфере. Еще 20 человек пожаловались на предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества. В 7 случаях продавец не выполнил своих обязательств при продаже товаров через интернет-магазин.

Как сообщили в ведомстве, 178 обращений касались несоблюдения санитарного законодательства.