В Роспотребнадзор Оренбургской области в ноябре поступило более 700 обращений
В ноябре 2021 года в Роспотребнадзор от жителей Оренбургской области поступило 725 обращений.
Чаще всего оренбуржцы обращались в ведомство по вопросам эпиднадзора — 65 %. Потребители жаловались на товары с недостатками — 23,3 %. Кроме этого, поступали жалобы на некачественное оказание услуг — 3,6 %.
2,2 % жителей региона были не удовлетворены условиями проживания и качеством питьевой воды.
В числе поступивших обращений также — качество и безопасность пищевых продуктов — 1 %, вопросы получения разрешительной документации — 0,8 %, условия воспитания и обучения — 0,7 %.
Как сообщили в ведомстве, меньше всего обращений поступило по ценам и услугам ЖКХ — 0,1 %.