В Оренбуржье заработал маркетплейс для поддержки малого и среднего бизнеса
В Оренбургской области появилась «Площадка Оренбургского бизнеса», которая поможет предпринимателям находить новых клиентов и увеличить продажи.
Данный ресурс создан по инициативе правительства Оренбургской области совместно с компанией РТС-тендер. Возможность его внедрения с целью интеграции бизнеса в цифровую экономику региона анализировала и изучала рабочая группа при активном участии министерства экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей, министерства цифрового развития и связи и министерства промышленности и энергетики Оренбургской области.
Теперь коммерческие и государственные предприятия могут размещать на площадке объявления о закупках: формировать технические задания, ставить сроки и определять цену. Исполнители, которых заинтересует заказ, предложат свои услуги – компании смогут выбрать из них лучшего. Не менее важно взаимодействие с государственными учреждениями и то, что компании-партнеры смогут оперативно получать актуальную информацию о производителях Оренбуржья.
‒ Одним из инструментов развития экономики области является возможность использовать региональный маркетплейс. Создание прозрачной и эффективной системы закупок на основе добросовестной конкуренции – одно из ключевых направлений нашей работы, – сказал министр экономразвития Оренбургской области Денис Гончаров.
Министр также подчеркнул, что маркетплейс должен сформировать прозрачный рынок и помочь предпринимателям повысить эффективность бизнес-процессов. Функционал сервиса позволяет в режиме онлайн заключать прямые безопасные сделки, осуществлять мониторинг цен, оценивать спрос и проверять репутацию контрагента, устанавливать новые деловые связи и расширять рынки сбыта. Основной целью создания маркетплейса стало аккумулирование денежных потоков внутри региона за счет развития кооперационных связей между структурами Оренбургской области на базе интернет-платформы РТС-маркет. В первую очередь это интересно для самих предпринимателей. Каждый подключившийся к платформе получает персональный интернет-магазин с информацией о предприятии и производимой им продукции, выход на региональный каталог товаров (работ/услуг), возможность взаимодействовать с онлайн-покупателем и электронный документооборот.
— Мы видим на уровне администрации регионов высокий спрос на такой инструмент поддержки регионального бизнеса, который сейчас находится в неустойчивом положении. Цифровая организация внутренних рынков сбыта помогает предпринимателям поддерживать оборот и не нести высокие логистические затраты, – отмечает первый заместитель генерального директора РТС-тендер Максим Сыромахо.
Новый ресурс уже пользуется интересом у заказчиков и поставщиков региона. С момента запуска прошло чуть больше месяца, а уже размещено порядка 5000 закупок. Сейчас на «Площадке Оренбургского бизнеса» зарегистрировано более 1600 заказчиков и 5000 поставщиков.