В Оренбуржье увеличилось на 13% число жалоб на услуги платной медицины

С начала года региональный Роспотребнадзор фиксирует увеличение количества жалоб оренбуржцев на оказание платных медицинских услуг.

По сравнению с первым полугодием прошлого года число жалоб выросло на 13%. Вот основные претензии со стороны оренбуржцев, которые обращались в Роспотребнадзор:

— некачественное оказание медицинских услуг;

— не предоставление документов для оформления налогового вычета на лечение;

— прикрепление и обслуживание в поликлинике;

— расторжение договора и возврат денежных средств;

— высокая стоимость лечения;

— нарушение сроков оказания медицинских услуг и др., — отметили в пресс-службе регионального Роспотребнадзора.

В ведомстве сообщили, что для восстановления своих прав необходимо обращаться в суд. Часть жалоб направили для рассмотрения в областной минздрав. И в территориальный орган Росздравнадзора.