В Оренбурге прошел региональный молодежный форум «Просто медиа»

В Оренбурге прошел региональный молодежный форум «Просто медиа». Его организовала команда ОГУ. За три дня 100 студентов вузов и ссузов области освоили инструментарий для успешного старта в медиапространстве.

Для прошедших отбор с 5 по 8 октября была организована образовательная программа с акцентом на практику. Опытом и знаниями с аудиторией поделились 20 авторитетных экспертов из пяти городов — Москвы, Самары, Казани, Тюмени и Оренбурга. Спикерами выступили представители ведущих российских информагентств, медиаменеджеры, авторы популярных проектов, создатели узнаваемых брендов. Участники смогли пообщаться с лидерами индустрии, чьи имена непосредственно связаны с «VK Видео», «Россия сегодня», «Mash», «Лапша медиа», «Яндекс для бизнеса».

Участники под руководством наставников-практиков работали над собственными медиапроектами. В финальный день интенсива команды презентовали контент, созданный на площадке, сообщили в пресс-службе регионального правительства.

Новостной проект «По факту» представила команда под руководством замдиректора по связям с общественностью Регионального агентства молодежных программ и проектов Екатерины Шитиковой. Образовательное реалити-шоу «Мам, я SMM-щик» создали студенты под началом бизнес-тренера, блогера, фасилитатора, автора курсов по копирайтингу Анны Терентьевой. Развлекательный контент подготовили участники, чьим наставником выступил телеведущий, шоумен, автор медиапроектов, продюсер Собир Едгоров. Проект по направлению «Бэкстейдж» презентовала команда «RATSTAGE» под руководством менеджера, видеооператора продакшн-студии «Dorian Grey Cinema» Юлии Дышлюк.

Каждая из групп создала свои паблики и каналы во «ВКонтакте» и «Телеграме», а также наполнила их контентом в соответствии с чек-листом. Жюри оценило качество медиапродукта, следование заявленной теме, соблюдение требований к оформлению сообществ, творческий подход участников. Победу одержала команда «RATSTAGE».

Фото: https://t.me/pool_56

16+