В МФЦ Оренбурга появился сектор пользовательского сопровождения
В оренбургских офисах «Мои документы» в рамках пилотного проекта созданы секторы с рабочими местами. Они позволят посетителям воспользоваться основными государственными интернет-ресурсами. Самостоятельно получить услуги в электронном формате можно будет уже 1 октября.
— В офисе «Мои документы» на Шарлыкском шоссе помимо основных 108 рабочих мест обслуживания появятся 4 дополнительных окна, на Расковой к 55 основным окнам добавятся 3, а в офисе на Беляевском шоссе к 7 добавится одно окно сектора пользовательского сопровождения. Секторы пользовательского сопровождения оборудованы современными компьютерами, принтерами со сканером, — сообщили в пресс-службе регионального правительства.
Оренбуржцы смогут в электронном виде подать заявление на выдачу справки об отсутствии судимости, зарегистрировать транспорт, получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счета в ПФР, а также выписку из электронной трудовой книжки. Кроме того, можно будет получить сведения о доходах физических лиц по форме 2-НДФЛ, оформить пособия на ребенка и получить сведения о вакцинации от коронавируса.
— Один из плюсов СПС — оперативность. Заявители смогут получать услуги в МФЦ даже без документов. Главное, чтобы была подтвержденная учетная запись на сайте «Госуслуги». После завершения сеанса все персональные данные удаляются. Если же у заявителя возникнут трудности при заполнении данных или в каких-либо других вопросах, то на помощь придут консультанты, — уточнили в пресс-службе правительства области.
Предварительная запись для посещения сектора пользовательского сопровождения не требуется. Нужно только обратиться к сотруднику, который находится за стойкой приема. Получить услуги в СПС можно будет абсолютно бесплатно, за исключением случаев оплаты госпошлины.
Фото: https://orenburg-gov.ru
12+