В Бузулукской больнице заработала единая диспетчерская служба

Для бузулукчан 31 марта начал работу колл-центр. Он заработал на базе больницы скорой медицинской помощи. Звонки от населения принимают по телефону единого диспетчерского центра: 8-800-201-03-33.

Через колл-центр бузулукчане могут записаться на профосмотр или диспансеризацию, а также к участковому терапевту, педиатру, узкому специалисту. Люди могут вызвать врача на дом и получить консультацию, в том числе по COVID-19.

Единая диспетчерская служба объединила все структурные подразделения больницы: регистратуры детских, взрослых поликлиник, стоматологического отделения. Также в систему вошли ФАПы и врачебные амбулатории на территории Бузулукского района.

Звонки от населения принимают шесть администраторов. Четверо из них имеют большой опыт работы в здравоохранении, двое – новички. Они осваивают новую для них сферу деятельности под руководством опытных коллег. В день открытия колл-центра в течение первых трех часов администраторы приняли более 80 звонков. По 30 из них пациентам оказали консультационную помощь.

– Автоматизация данного процесса существенно повышает эффективность работы учреждения здравоохранения. Особенно это важно сейчас, когда перед медиками поставлена жизненно важная задача – не допустить распространения коронавирусной инфекции, – подчеркивает главврач Бузулукской больницы Сергей Кадочкин.

Единая диспетчерская служба работает по будням с 7.30 до 19.00 часов, по выходным – с 8.00 до 16.00 часов.