В акциях ко Дню Победы приняли участие более 50% россиян

Как минимум в одной акции в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне приняла участие половина жителей России — 50,8%. Такие данные опубликовал Всероссийский центр изучения общественного мнения, сообщает «Комсомольская правда».

Самой популярной среди принявших участие в опросе россиян стала акция «Окна Победы». Люди украшали окна своих квартир и домов фотографиями воевавших родственников, плакатами, детскими рисунками и словами благодарности ветеранам. Следом по популярности идет акция «Свет Победы». Ее участники с наступлением темноты зажигали свечи и фонарики в память о погибших на войне. Также высокий интерес люди проявили к проекту «Флаги России», вывешивая триколор и георгиевские ленточки.

Отметим, что это далеко не все акции, которые в домашней обстановке или в режиме онлайн состоялись в России 9 мая. В частности, «Бессмертный полк» также состоялся в онлайн-режиме – все желающие могли загрузить фотографии ветеранов и рассказы о них на специальный сайт.

Деловая газета «Взгляд» отмечает, что большинство россиян, а именно 62%, считают, что праздничные мероприятия в День Победы в этом году привели к проявлению чувства душевного подъема и ощущения единения народа.