Унисекс: 4 мужских бренда, которые отлично выглядят на женщинах

Спокон веков девушки «одалживают» вещи в гардеробе парней. Будь то бойфренд, папа или друг – если женщине что-то понравилось в мужском шкафу, она это выпросит, незаметно выманит и все равно получит то, что хочет. К тому же, в эпоху унисекса и андрогинности, которые царствуют как никогда, не странно, что женщины просто сразу отправляются за покупками в мужские секции. В связи с этим, мы расскажем о 4 мужских брендах, которые отлично подойдут каждой женщине.

К слову, эти, а также многие другие марки, можно найти во многих магазинах одежды. Подробнее здесь.

Раф Симонс один из немногих дизайнеров, которому удается так легко и искусно скользить между мужской и женской одеждой. В резюме бельгийца креативные должности женских линий в Christian Dior, Jil Sander и Calvin Klein, и тем не менее, самой яркой и невероятно самобытной является его работа для собственного одноименного бренда мужской одежды.

Несмотря на абсолютную маскулинность силуэтов, одежда Raf Simons исключительно хорошо выглядит на женщинах. Чистые и прямые линии дизайнов Рафа не будут акценировать внимание на фигуре, но несомненно подчеркнут индивидуальность.

Мартин Роуз – лондонский дизайнер, чей одноименный лейбл с 2007 года стал фаворитом в сфере мужской одежды. Martine Rose медленно, но уверенно производил приятное впечатление на индустрию, исследуя тропы мужской моды. Дизайнер одновременно признавала и интерпретировала, а затем дерзко разрушала архетипы menswear.

«Я всегда видела одежду как одежду вне гендера, – говорит она. – Но я ненавижу термин унисекс. Он такой плоский, немного немодный». Чего не скажешь о ее коллекциях, которые всегда выглядят актуально, уместно и разнообразно.

Любимая мужчинами всех возрастов марка Craig Green славится прагматичностью и функциональностью дизайнов. Несмотря на то, что бренд представлен в расписании мужской Недели моды, фирменный непринужденный пошив завоевал широкий круг поклонниц. Это не удивительно, ведь Грин является одним из самых талантливых дизайнеров своего поколения.

В то время как AMI занимает место в реестре Paris Men’s Fashion Week, бренд относится к своим шоу немного иначе, чем традиционные игроки индустрии. Бренд выпускает модели всех фасонов и размеров для своих показов – в соответствии с его идеологией, основанной на инклюзивности. В AMI стремятся создавать одежду для мужчин всех возрастов, национальностей и возрастных групп, которые хотят хорошо одеваться, не жертвуя определенным уровнем непринужденности и комфорта.