Торговая платформа b2b: как выбрать разработчика с учетом особенностей проекта
Выбор разработчика при создании b2b платформы — один из ключевых аспектов процесса наравне с подготовкой техзадания. Ошибка может стать критической: новые команды неохотно берутся за доработку чужих проектов, а стоить это может дороже, чем разработка аналогичного решения с нуля. Чтобы узнать о том, как выбрать разработчика для создания торговой платформы b2b, достаточно перейти на сайт компании AGORA.
B2B Platform: особенности проекта
При выборе разработчика решения нужно учитывать сложность и масштаб проекта: разработчик должен реализовать все особенности решения в строгом соответствии с требованиями заказчика. При подготовке техзадания для разработчика следует учитывать, что торговая платформа b2b должна выполнять следующие функции:
- Автоматизировать и оптимизировать все околопродажные бизнес-процессы компании, от взаимодействия с клиентом до контроля оплаты, расчета стоимости и срока доставки.
- Предлагать покупателю удобный каталог и личный кабинет для управления всеми заказами, оплатами, доставками.
- Позволять персонализировать контент от новостей, цен, скидок, ассортимента и единиц учета товаров до минимального заказа, условий оплаты и доставки, рекламных баннеров или email-рассылки.
- Подключать интеграцию с другими торговыми площадками.
- Синхронизировать все данные со сторонними решениями — складом поставщика, ERP, CRM, SAP, ЭДО.
- Собирать данные для анализа с автоматической подготовкой статистики и отчетности.
- Включать ряд современных маркетинговых инструментов для стимулирования спроса.
Все это требует наличия у команды разработки большого опыта в создании подобных проектов.
B2B Platform: за что отвечает разработчик
Помимо собственно создания торговой платформы b2b хорошая команда позаботится о будущих улучшениях и обновлениях проекта, проведет онбординг персонала и обеспечит техподдержку. Все это не менее важно, чем реализация и запуск успешного решения.
Ключевым фактором выбора команды, которая будет вести работу над проектом, должен быть анализ опыта создания аналогичных решений. Наличие портфолио с релевантными успешными кейсами, рекомендации клиентов, экспертность и репутация на рынке, сотрудничество с крупными отраслевыми заказчиками, в том числе государственного уровня, а также готовность реализовать сложный многопользовательский проект со множеством взаимосвязей и уровней.
Учитывая пожелания большинства клиентов, лучшие разработчики рынка предлагают базовые коробочные решения модульного характера — такие, как AGORA. Основа такого проекта представляет собой минимально жизнеспособный продукт, но по мере необходимости надстраивается как конструктор дополнительными модулями, выполняющими новые функции. Больше об обновлениях и дополнениях b2b-платформы, которые могут служить критериями выбора ее разработчика, можно узнать в блоге AGORA.
Реклама
Фото: blog.minubo.com