Телевидение и интернет — главные источники информации для россиян

Пока телевидению удается сохранять лидирующие позиции: 40% опрошенных получают информацию из ТВ. Но пять лет назад показатель был выше на 13 пунктов (2018 г. — 53%).

На втором месте глобальная сеть (в совокупности почти 45%):

  • новостные, аналитические, информационные сайты — 19%;
  •  социальные блоги, сети — 14%;
  •  мессенджеры — 11%.

Бумажная пресса (газеты — 1%, журналы — <1%) и радио (2%) практически исчезли из числа основных каналов информирования россиян.

Максимальный рост аудитории демонстрируют мессенджеры (особенно телеграм): за два года количество россиян, выбирающих их в качестве главного источника новостей, выросло почти в три раза.

Опрос ВЦИОМ https://t.me/WCIOMofficial/11164

Фото из телеграм-канала — https://t.me/WCIOMofficial

16+