Телевидение и интернет — главные источники информации для россиян
Пока телевидению удается сохранять лидирующие позиции: 40% опрошенных получают информацию из ТВ. Но пять лет назад показатель был выше на 13 пунктов (2018 г. — 53%).
На втором месте глобальная сеть (в совокупности почти 45%):
- новостные, аналитические, информационные сайты — 19%;
- социальные блоги, сети — 14%;
- мессенджеры — 11%.
Бумажная пресса (газеты — 1%, журналы — <1%) и радио (2%) практически исчезли из числа основных каналов информирования россиян.
Максимальный рост аудитории демонстрируют мессенджеры (особенно телеграм): за два года количество россиян, выбирающих их в качестве главного источника новостей, выросло почти в три раза.
Опрос ВЦИОМ https://t.me/WCIOMofficial/11164
Фото из телеграм-канала — https://t.me/WCIOMofficial
16+