Татьяна Савинова в прямом эфире ответила на вопросы оренбуржцев

Татьяна Савинова в прямом эфире ЦУР ответила на актуальные вопросы оренбуржцев. Среди них: работа новой инфекционной больницы, прием в поликлиниках и запись к врачу.

Сегодня в прямом эфире министр здравоохранения Оренбургской области Татьяна Савинова рассказала об актуальных вопросах в сфере здравоохранения региона, в том числе и о тех, которые задают жители в соцсетях. Трансляция эфира прошла на площадке Центра управления регионом, в аккаунтах правительства области и социальных сетях.

Первой обсуждалась тема о работе Областной инфекционной больницы. Министр ответила на вопросы, которые в последнее время волновали пациентов.

— Инфекционная больница работает уже два месяца. Как и в любом процессе становления, у нас были проблемы, в первую очередь, организационного характера. Одна из них – это навигация пациентов, — сказала Татьяна Савинова.

Министр отметила, что корпуса больницы находятся на площади 13 га. И хотя схемы передвижения были размещены практически везде, оренбуржцам было сложно сориентироваться, они не сразу находили приемный покой. Минздрав области и руководство учреждения решили вопрос с навигацией, значительно ее упростив.

Второй момент, это очереди. По словам министра, многие приходят в поликлинику без записи. А так как в инфекционке три бокса, в который можно одновременно поместить только одного пациента, людям приходилось ожидать на улице. Там для пациентов установили лавочки. Этот вопрос тоже постарались решить: выделили пиковые часы посещения и дополнительных докторов. На помощь медикам пришли студенты медколледжа, которые отводят пациентов в бокс, тем самым освобождая от этой работы персонал.

Решился вопрос и с питанием. Новую технологию доставки еды до пациентов в больнице внедрили, сейчас на питание жалобы отсутствуют.

Министр здравоохранения проводит регулярные проверки и выезды в медучеждения, беседует с врачами и пациентами, где на месте выявляются и решаются многие вопросы. Недавно она побывала в командировке в Орске. Одна из проблем, на которые жаловались орчане – организация приема и очереди в поликлинике на улице Пацаева.

— Мы всегда реагируем на жалобы пациентов. Действительно, очереди в орской поликлинике были, где сейчас ремонтируется первый этаж. Это, в основном, было связано с посещением врача без записи,- сообщила Татьяна Леонидовна.

Также министр сообщила, как сейчас решаются вопросы с записью на прием к врачу. Чтобы упростить и систематизировать этот процесс, сейчас в регионе разрабатывается специальный голосовой помощник, который планируется запустить в декабре. Он будет обзванивать пациентов, чтобы подтвердить время приема и отвечать на часто задаваемые вопросы.

12+