Строительная реклама в интернете — различные варианты
Трудно сейчас найти компанию, которая бы не размещала рекламу в интернете. У каждого уважающего себя предприятия есть собственный сайт, на котором он сообщает новости о своей деятельности, рекламирует услуги, сообщает о достижениях. Однако разновидностей рекламы в интернете много, давайте разбираться в этом вопросе.
Где и как рекламировать себя в интернете
В качестве примера возьмём строительную компанию, которая в окружении конкурентов ищет способ привлечь заказчиков:
• Оплата баннерной рекламы на тематических площадках. Всё просто — платите средства и строительный портал размещает вашу яркую рекламу на видном месте;
• Заказные статьи. Предполагают более тонкий подход к потенциальным клиентам. Статья может быть о возведении дома из различных материалов. Кажется, что это просто аналитика, никакой рекламы строительства и ремонта. Но в статье есть прямые ссылки на сайт компании-заказчика. Кроме того, в тексте может быть сделан ненавязчивый и аргументированный вывод — кирпич лучше бревна. Вот вам и строительная реклама;
• Реклама на строительных форумах может быть, на самом деле, бесплатной. Регистрируешься как пользователь и в общении с другими посетителями между делом пишешь: «а я вот баньку построил из цилиндрованного бревна компании N». Но на постоянной основе такая реклама может не пройти, модераторы вычислят пиарщика;
• Публикация сведений в каталогах строительных компаний. В этом случае строительный портал будет сам заинтересован, чтобы в его каталоге было как можно больше сведений. Благодаря этому информацию о себе строительная фирма может разместить бесплатно.
Развитие собственного сайта в этом перечне мы не упоминали. Это важный момент для каждого предприятия, неотъемлемая часть общей пиар-кампании. Поэтому берём варианты, когда строительная реклама публикуется на сторонних ресурсах, позволяя более активно продвигать бизнес предприятия.
Выбор подходящего каталога строительных компаний может стать сложной задачей. Выбирайте такие сайты, как RMNT, которые обладают высокой посещаемостью, постоянно обновляют контент и предлагают публикацию в строительном каталоге на бесплатной основе. Ведущий российский портал на общестроительную тематику поможет вам найти новых клиентов и заказчиков, а также партнёров по бизнесу.