Страховые представители «СОГАЗ-Мед» активно помогают пациентам с онкологическими заболеваниями
У каждого человека, застрахованного в системе обязательного медицинского страхования (ОМС), есть свой помощник и защитник – страховой представитель. Это сотрудник страховой медицинской организации, прошедший специальное обучение. Фактически это универсальный помощник для тех, кто получает медицинскую помощь по полису ОМС, своего рода «менеджер здоровья».
Отечественная медицина демонстрирует успехи в области онкологии, но до сих пор этот диагноз вызывает у людей гораздо большее опасение, нежели другие.
Лечение онкозаболеваний находится на особом контроле у государства. Сейчас в составе национального проекта «Здравоохранение» реализуется Федеральный проект «Борьба с онкологическими заболеваниями», направленный на раннее выявление онкологии и снижение смертности от новообразований.
И хотелось бы сегодня рассказать о таком сервисе страховой компании «СОГАЗ-Мед», как своевременное информирование о важности прохождения диспансеризации и профилактических медицинских осмотров для выявления рака на ранней стадии. Отдельно стоит коснуться вопроса информирования онкопациентов об их правах и сроках оказания медпомощи. Благодаря своевременно полученной информации и гарантированной поддержке страховой компании, пациенты повышают свои шансы на успешный исход лечения, получая оперативный доступ к медицинской помощи в условиях, когда зачастую дорог каждый день.
Страховые представители компании «СОГАЗ-Мед» на страже здоровья
Страховые представители компании «СОГАЗ-Мед» интенсивно работают в этом важнейшем направлении и оказывают всестороннюю практическую помощь застрахованным в сложных ситуациях. Пациенты с впервые выявленными онкологическими заболеваниями или подозрением на них находятся в зоне особого внимания. И в лице страховых представителей они находят надежных помощников, которым небезразлично их здоровье. Штат сотрудников «СОГАЗ-Мед» контролирует, чтобы все необходимые исследования и консультации проводились в установленные сроки, и в случае необходимости помогает пациентам своевременно получить качественную медицинскую помощь. Для этого у «СОГАЗ-Мед» есть необходимые ресурсы: специально обученные кадры, конструктивно выстроенные отношения с профильными медицинскими организациями, взаимопонимание со всеми участниками системы ОМС.
В Программе государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи гражданам на 2021 год и период 2022-2023 годов утверждены сокращенные сроки оказания медицинской помощи при подозрении на онкологические заболевания.
Консультация онколога в случае подозрения на онкологическое заболевание должна быть проведена в течение 3 рабочих дней, а необходимые диагностические исследования — в течение 7 рабочих дней с даты их назначения. «СОГАЗ-Мед» осуществляет контроль соблюдения медицинскими организациями этих сроков. В случае выявления онкопатологии у застрахованных появляются самые разные вопросы: сроки ожидания консультаций специалистов, порядок получения медицинской помощи в федеральных центрах или обеспечения препаратами для химиотерапии, реакция на предложения замены бесплатных исследований на платные. Страховые представители компании всегда готовы на них ответить и при необходимости оказать содействие с получением медицинской помощи.
Синергия для пациента
При совместном взаимодействии с региональными министерствами здравоохранения и онкологическими диспансерами «СОГАЗ-Мед» выстроена система сопровождения застрахованных лиц с подозрением на онкологические заболевания и отработан порядок маршрутизации пациентов к врачу-онкологу.
С начала 2021 года страховыми представителями «СОГАЗ-Мед» оказана консультативная помощь 3 395 застрахованным с выявленными онкологическими заболеваниями, в 56 случаях оказано содействие в маршрутизации при обращении.
При первичном подтверждении диагноза или при подозрении на онкозаболевание специалисты «СОГАЗ-Мед» помогают разобраться, каковы сроки ожидания медицинской помощи и порядок маршрутизации. Они постоянно следят за доступностью медицинской помощи. При выявлении ситуации, когда застрахованному лицу потребуется помощь в получении своевременной консультации или диагностическом обследовании, специалист «СОГАЗ-Мед» свяжется с администрацией медицинской организации или министерством здравоохранения региона. Также, по письменному обращению застрахованного лица, врачи-эксперты компании «СОГАЗ-Мед» готовы провести контрольно-экспертные мероприятия по уже оказанной помощи и оказать содействие в дальнейшем получении.
Примеры из жизни
Вот несколько примеров оказания помощи застрахованным специалистами «СОГАЗ-Мед»:
В «СОГАЗ-Мед» по телефону контакт-центра обратилась застрахованная А. После завершения лечения в онкологическом диспансере А. не смогла получить необходимые противоопухолевые препараты для лечения на амбулаторном этапе. Страховой представитель взял эту ситуацию на контроль и довёл информацию о данном факте до руководства поликлиники по месту прикрепления пациента. В кратчайшие сроки застрахованная А. была обеспечена необходимыми лекарственными препаратами.
У застрахованной Б., нуждающейся в высокотехнологичной медицинской помощи по профилю «онкология», возникли проблемы при получении направления на лечение за пределами области. При активном содействии страхового представителя филиала «СОГАЗ-Мед» документы были направлены в федеральное медицинское учреждение для решения вопроса о госпитализации. В течение недели застрахованная Б. была госпитализирована.
Обращайтесь к страховым представителям
— Компания «СОГАЗ-Мед призывает всех застрахованных не бояться общения со страховыми представителями. Для удобства застрахованных организованы самые разные каналы связи: посты присутствия страховых представителей в медицинских учреждениях, прямые телефоны связи со страховыми представителями, установленные в медорганизациях, онлайн-чат на сайте sogaz-med.ru, консультации в офисах компании. Также «СОГАЗ-Мед» на постоянной основе проводятся обзвоны и информационные рассылки застрахованным (смс, сообщения в мессенджерах, электронные письма и почтовые отправления) о важности своевременного прохождения диспансеризации, профилактических медицинских осмотров и диспансерного наблюдения. Поэтому если вы видите на экране вашего телефона номер контакт-центра «СОГАЗ-Мед» 8-800-100-07-02, не следует его игнорировать. Звонок страхового представителя — не навязывание вам каких-либо услуг, напротив, в ваших интересах своевременно получить исчерпывающую информацию о возможности посещения медицинской организации для бесплатного прохождения профилактических осмотров, в том числе диспансеризации или диспансерного наблюдения, — подчеркивает генеральный директор АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» Д.В. Толстов.
Если у вас возникли вопросы, связанные с прохождением диспансеризации, получением медицинской помощи или качеством оказания медицинских услуг, обратитесь за помощью к страховым представителям «СОГАЗ-Мед» в онлайн-чате на сайте sogaz-med.ru, по телефону круглосуточного контакт-центра 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный), в офисах компании «СОГАЗ-Мед» или медицинских организациях.
Реклама. АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед». Лицензия ОС № 3230-01 от 28.02.2019г.