Страховщики рассказали, как разрешить спор с больницей
При получении бесплатной медицинской помощи в учреждениях, работающих в системе ОМС, у пациентов нередко возникают вопросы различного характера. Ответы можно получить на любые из них. Специалисты филиала страховой медицинской организации «МАКС-М» в Оренбурге советуют не теряться в таких ситуациях, а обращаться за разъяснениями.
Кому вы можете задать свои вопросы?
Итак, в случае нарушения прав граждан при оказании бесплатной медицинской помощи или отказе ее предоставить, возникновении конфликтной ситуации, незаконном взимании денежных средств необходимо обращаться:
— в администрацию медицинской организации к заведующему отделением, руководителю медучреждения;
— в офис страховой медицинской организации к страховым представителям;
— по телефону, номер которого указан в страховом медицинском полисе;
— в территориальные органы: управления здравоохранением, Росздравнадзора, Фонда ОМС;
— в общественные советы по защите прав пациентов при органе государственной власти субъекта РФ в сфере охраны здоровья;
— в профессиональные некоммерческие и пациентские организации;
— федеральные органы власти и организации, включая Министерство здравоохранения РФ, Федеральный Фонд ОМС, Росздравнадзор.
Справки по телефону горячей линии страховой медицинской компании «МАКС-М»: 8-800-333-88-03 и в Оренбурге: 8 (3532) 32-30-11.
На правах рекламы
Лицензия на осуществление страхования ОС № 2226-01 от 23.01.2017 г.