Стартапы год спустя: онлайн-комиссионка и сервис для слежения за друзьями
Всегда интересно отследить, к чему год спустя пришли известные и широко зарекомендовавшие себя стартапы? Посмотрим, что происходит с бизнесом за год.
К слову, стартапы все больше уходят в интернет. Сегодня бизнес ищет прибыльные ниши для онлайн-школы, аудиторию для новых медиа и методы вывода на рынок высокотехнологичных интернет-магазинов.
Французский проект с ласкающим русское ухо именем Molotov продаёт подписку на обычные ТВ-каналы через интернет-приложение. У сайтов и приложений телекомпаний он выигрывает технологией и интерфейсом с запуском закончившейся передачи, паузами, поиском, закладками и всем остальным, что очевидно хочется от видео проекта.
Аудитория стартапа растет, год назад объявляли о 2 млн регистраций и 500 тысячах DAU, сейчас о 7 млн и 1,2 миллиона DAU. Злые языки при этом говорят, что платных пользователей всего 7000 — трудно поверить, что все так плохо, но других оценок нет. Были разговоры о продаже компании, пока ничего не случилось.
Vida Health – мобильное приложение, через которое тренеры по здоровому образу жизни поддерживают людей на пути к похудению и подобным целям. Стартап поднял деньги на маркетинг уже два года назад, но масштабирования так и не случилось. В 2018 команда поднимала цену на подписку, заключала партнерства, тестировала диабетиков как новую целевую аудиторию, в общем, пока не сдается.
Американский Thanx – программа лояльности без лишних сущностей: пользователь скачивает приложение, добавляет в него банковскую карточку, а Thanx начинает на лету следить за тратами по этой карте, выбирая информацию из платежной системы. Содержательных новостей о компании уж два года нет, даже для B2B это уже неприятно.