В России хотят стандартизировать наружную рекламу

Федеральное дорожное агентство предложило регламентировать наружную рекламу, в частности, размер, оформление и места для установки рекламных щитов вдоль автомобильных дорог.

В ведомстве заявляют, что подобный документ в России будет разрабатываться впервые, поэтому он должен базироваться на изучении отечественного и зарубежного опыта правового регулирования наружной рекламы разных видов — щитов, растяжек и баннеров, пишут «Известия».

Специалисты Росавтодора полагают, что введение стандартов размещения наружной рекламы позволит снизить количество дорожно-транспортных происшествий. Так, за прошлый год количество аварий на дорогах уже снизилось на 2,3%, а с 2013 по 2017 год число ДТП уменьшилось на 30%, сообщает Федеральное агентство новостей.

Подготовить единые требования к размещению щитов, растяжек и баннеров у автомобильных дорог ведомство намеревается до конца 2018 года.