Специалисты рассказали, как получать больше отзывов о фирме или товаре

Как получать отзывы на страницу в интернете или в соцсети

Получить на свою страницу отзывы не проблема, если воспользоваться простыми советами. Как вариант, воспользоваться сервисом для накрутки отзывов, который поможет получить быстрый результат с гарантией надежности. Есть несколько стратегий, способных вызвать у клиента желание оставить отзывы.

Простые рекомендации

  • Во-первых, можно попросить клиента изначально поделиться впечатлениями от сотрудничества. Тогда он, оценив представленный сервис, оперативность поддержки, работу менеджера, тот же час поспешит оставить отзыв.
  • Во-вторых, стоит оставить напоминание на ресурсе. Настройка напоминаний осуществляется в личном кабинете. Автоматическое напоминание будет выскакивать после оформления заказа, вплоть перед выдачей готовой продукции. К примеру, это оценка, не дополненная текстом.
  • В-третьих, напоминание, оставленное администрацией портала на адрес e-mail. Это можно сделать на следующий день. Это актуально с учетом того, что пользователь доберется до дома, после чего распакует товар, попробует его.
  • В-четвертых, можно оставить напоминание в виде СМС со ссылкой на специально предусмотренную форму для заполнения данных. Это актуально сделать в тот же день, когда клиент совершил покупку. Правда, это не полностью удобно для клиента, придется в дальнейшем нажимать на подозрительную ссылку, после чего переходить из собственных сообщений в браузер. Тем не менее, СМС могут проверять куда чаще, чем ту же почту или даже личный кабинет.
  • В-пятых, можно просто позвонить клиенту, с целью поинтересоваться его личным мнением относительно полученного товара. Это актуально, когда предстоит совершить внутреннюю работу. Такой звонок позволит получить новые идеи для общего улучшения сервиса или же продукта. Помимо прочего, подобный отзыв продемонстрирует лояльность клиентов, готовность выложить на сайт отдельный фрагмент записи.

На что обратить внимание

Отдельного стоит оценить возможность пользователя оставить отзыв уже не на самом сайте, а на картах Google. Это даст возможность набрать большее число оценок в общей системе. Не стоит заставлять пользователя искать собственными силами название компании, проще оставить ссылку на форму, в которой и будет написан отзыв. Останется только перейти по ней, после чего ввести актуальный текст в предусмотренную регламентом форму.

 

Реклама