«Соль-Илецкий арбуз» вошел в ТОП-1000 культурных и туристических брендов России

Подведены результаты национального конкурса «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России». Культурный бренд «Соль-Илецкий арбуз» — победитель в категории «Гастрономия». Он вошёл в национальный рейтинг на платформе Живоенаследие.рф.

Председатель комитета экономического анализа администрации Соль-Илецкого округа Сергей Тулаев награжден дипломом национального конкурса «За описание брендов-победителей «Топ 1000 культурных и туристических брендов России».

— За проявление творческой инициативы по позиционированию оренбургских брендов на уровне РФ Сергей Александрович также отмечен Благодарственным письмом администрации города Оренбурга, — сообщили в администрации округа.

Кроме «Соль-Илецкого арбуза» на конкурс был представлен памятник природы «Букобайские яры», расположенный к востоку от села Михайловка Соль-Илецкого городского округа.