SEO: как работает оптимизация сегодня?
Сегодня многие говорят о SEO, но все ли знают, что это такое? Давайте для начала определимся с терминологией и назначением самого процесса SEO: что это такое и для чего он нужен.
Многие знают, что аббривеатура SEO фактически означает оптимизацию и структуризацию сайта под формат работы и фактические требования поисковиков. Предположим, что ваш новый сайт продает или продвигает некий товар или услугу. Что нужно сделать, чтобы о нем узнали? Какие механизмы нужно для этого задействовать? Как сделать так, чтобы поисковая машина интернета привела на ваш сайт искомую целевую аудиторию?
SEO по сути создано для того чтобы сайт в конечном счете занимал высокую позицию при ранжировании поисковыми машинами, а пользователи легко находили его по ключевым фразам. Это, разумеется, общее понятие, рассчитанное на «Чайника». Подробнее о том, что такое SEO, можно прочитать на сайте https://seo-akademiya.com/baza-znanij/osnovyi-seo/prodvizhenie-sajta-na-prom/.
Специалисты как правило делят способы, за счет которых продвигается сайт, на две больших категории. Это внутренняя оптимизация и внешняя оптимизация. В одной ситуации мы работаем внутри самого сайта, а в другой- мобилизуем внешние ресурсы для улучшения его поисковых качеств.
Как правило, существующие сегодня, алгоритмы поисковиков выбирают именно тот сайт, который наиболее адекватно соответствует запросу пользователя. Главный критерий отбора в данном случае — это контент сайта, его наполнение. Верстка, как правило, должна быть адаптивной, фотографии — оригинальными, а контент — уникальным. Поисковики учитывают и то, как ведут себя посетители на сайте: куда они нажимают, сколько времени проводят на портале, как часто отказываются от дальнейшего просмотра.
Для интернет-магазинов ключевым показателем, разумеется, является навигация и функционал корзины. Новостные сайты должны быть хорошо структурированы. перелинкованы и иметь достаточно приемлемый дизайн для того, чтобы пользователь остался на сайте. При этом необходимо учитывать, что в случае отсутствия качественной кроссбраузерной верстки и адаптивного дизайна вы рискуете потерять существенную часть потенциальной аудитории.