Салфетки помогли увеличить продажу гамбургеров женщинам

Сеть японских закусочных выпустила плотные салфетки с изображением нижней части женского лица, которые помогают местным женщинам есть большие бургеры, не боясь осуждения со стороны общества. Об этом пишет The Japan Daily Press.

Авторы идеи пояснили, что японские женщины, находясь на людях, не могут себе позволить широко открывать рот, так как это считается неприличным. Чтобы освободить женщин от этих условностей и дать им возможность наслаждаться едой, была изобретена салфетка с изображением закрытого рта.

Это изобретение пришлось японкам по вкусу, заявили производители бургеров. После выпуска салфетки, среди женщин повысился спрос на самый большой бургер сети ресторанов быстрого питания. Его продажи выросли более чем в два раза.