«Росводоканал Оренбург» возобновил работу абонентских офисов
В «Росводоканал Оренбург» возобновили свою работу центр обслуживания клиентов по улице Карагандинской, 59/3 и абонентский отдел по улице Потехина, 41.
Ранее в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой работа здесь была приостановлена. Это вынужденная мера, связанная с тем, чтобы снизить риск заражения коронавирусом как специалистов, напрямую работающих с населением, так и самих посетителей.
«Росводоканал Оренбург» призывает местных жителей при очном посещении офисов обслуживания клиентов соблюдать правила гигиены — дезинфицировать руки, носить медицинскую маску, сохранять социальную дистанцию в полтора метра.
— Прием юридических и физических лиц осуществляется в рабочие дни с 8.30 до 17.30 с перерывом на обед с 12 до 13 часов. В офисах обслуживания можно по-прежнему оплатить услуги водоснабжения и водоотведения, передать показания приборов учета, оформить справку об отсутствии долгов, получить консультации, подать заявку на опломбировку, на получение технических условий, заключить или перезаключить договор на оказание услуг, узнать о дополнительных сервисах водоканала и заказать их, — отмечает коммерческий директор «Росводоканал Оренбург» Алексей Марков.
При этом в компании напоминают, что все возникающие вопросы абоненты могут решить дистанционно. Для оплаты услуг и передачи показаний счетчиков абоненты-частные лица могут воспользоваться следующими онлайн-сервисами:
- мобильным приложением «РВК.Услуги» (скачать приложение на мобильные устройства можно на базе Android через Google Play, для IOS – App Store);
- «Личным кабинетом» на сайте предприятия https://pay.rosvodokanal.ru/?b=802;
- упрощенным онлайн-сервисом https://oren.rosvodokanal.ru/users/individual/payment/;
- сайтами АО «Система «Город», ПАО «НИКО-БАНК», АО «БАНК ОРЕНБУРГ», Сбербанк онлайн, интернет-банком «Альфа-Клик», онлайн-сервисом ПАО «ВТБ 24», мобильным приложением ОФИС Mobile.
Юридические лица могут оплатить услуги и передать показания
- в «Личном кабинете» https://lk.rosvodokanal.ru/en;
- по телефонам информационно-справочной службы — 37-00-00, 43-70-00, доб. 6042, 6043, 6045, 6046, 6048, 6049, 6057, 6059;
- по электронной почте [email protected];
- через СБИС https://sbis.ru/.
Специалисты оренбургского водоканала при этом готовы оказать потребителям всестороннюю консультационную поддержку по телефонам информационно-справочной службы предприятия — 37-00-00 и 43-70-00, а также по электронной почте — [email protected]
«Росводоканал Оренбург» желает всем оренбуржцам крепкого здоровья и благодарит за своевременную оплату, которая позволяет предприятию обеспечивать бесперебойность оказания услуг, поддерживать их качество, продолжать запланированные работы на сетях.