«Росводоканал Оренбург» с 7 по 13 февраля переходит на дистанционную работу
И-за значительного роста заболеваемости коронавирусом «Росводоканал Оренбург» на период с 7 по 13 февраля приостанавливает очный прием клиентов. Данные меры приняты для того, чтобы снизить риск заражения респираторными инфекциями работающих с населением специалистов, а также самих посетителей.
Возникающие вопросы абоненты могут решить дистанционно. Своевременно оплачивать услуги и передавать показания приборов учета помогут онлайн-сервисы компании. Специалисты оренбургского водоканала готовы оказать абонентам консультационную поддержку по телефонам — 37-00-00 и 43-70-00, а также по электронной почте — [email protected]
— Мы благодарим своих абонентов, кто в период сложной эпидемиологической обстановки использует удаленные каналы коммуникаций и кто нашел время и возможность обучить простым приемам использования бесконтактных сервисов своих взрослых родственников, друзей и соседей. Такое ответственное отношение помогает противостоять распространению инфекции, — отметил коммерческий директор «Росводоканал Оренбург» Алексей Марков.
Для оплаты услуг и передачи показаний счетчиков компания рекомендует воспользоваться следующими дистанционными сервисами:
- мобильным приложением «РВК.Услуги» (скачать приложение на мобильные устройства можно на базе Android через Google Play, для IOS – App Store);
- «Личным кабинетом» на сайте предприятия https://pay.rosvodokanal.ru/?b=802;
- упрощенным онлайн-сервисом https://oren.rosvodokanal.ru/users/individual/payment/;
- сайтами АО «Система «Город», ПАО «НИКО-БАНК», АО «БАНК ОРЕНБУРГ», Сбербанк онлайн, интернет-банком «Альфа-Клик», онлайн-сервисом ПАО «ВТБ 24», мобильным приложением ОФИС Mobile.
«Росводоканал Оренбург» желает всем оренбуржцам крепкого здоровья и благодарит за своевременную оплату, которая позволяет предприятию обеспечивать бесперебойность оказания услуг, поддерживать их качество, продолжать запланированные работы на сетях.