«Росводоканал Оренбург» предлагает ликвидировать долги при помощи онлайн-сервисов
До празднования Нового года остается чуть больше недели. Чтобы не омрачить встречу этого долгожданного семейного праздника, «Росводоканал Оренбург» предлагает абонентам, имеющим долги перед предприятием, ликвидировать их без штрафов и пени за просрочку. При оплате всей задолженности перед водоканалом в срок по 31 декабря, сумма пени подлежит списанию в полном объеме.
В компании также предупреждают о необходимости передавать показания до 25 числа каждого месяца. Это стандартная процедура по снятию показаний и их передаче поставщику ресурса один раз в месяц. Таким образом потребитель оплачивает только за фактически израсходованную воду и очищенные стоки.
Своевременно оплачивать услуги и передавать показания приборов учета в период сложной эпидемиологической ситуации помогут онлайн-сервисы компании. Специалисты оренбургского водоканала при этом готовы оказать абонентам всестороннюю консультационную поддержку по телефонам информационно-справочной службы предприятия.
Оплатить услуги водоснабжения и водоотведения, а также передать показания приборов учета можно:
— через мобильное приложение «РВК.Услуги» (скачать приложение на мобильные устройства можно на базе Android через Google Play, для IOS – App Store);
— через «личный кабинет» на сайте предприятия https://lk.oren-vodokanal.ru/authorization/;
— через упрощенный онлайн-сервис https://oren.rosvodokanal.ru/users/individual/payment/;
— на сайтах АО «Система «Город», ПАО «НИКО-БАНК», АО «БАНК ОРЕНБУРГ», через Сбербанк онлайн, интернет-банк «Альфа-Клик», онлайн-сервис ПАО «ВТБ 24», при помощи мобильного приложения ОФИС Mobile, а также посредством СМС на номер 8-987-343-81-60.
Телефоны информационно-справочной службы: 37-00-00, 43-70-00; электронная почта: [email protected]
«Росводоканал Оренбург» поздравляет всех абонентов с наступающим Новым годом и желает всем крепкого здоровья, а также напоминает о том, что своевременная оплата за услуги — это возможность для предприятия обеспечивать бесперебойность оказания услуг, поддерживать их качество, продолжать запланированные работы на сетях.