«Росводоканал Оренбург» озвучил рейтинг плательщиков по итогам октября
«Росводоканал Оренбург» ежемесячно подводит итоги информационного проекта и формирует рейтинг компаний, хорошо и плохо справляющихся с обязательствами по оплате услуг водоснабжения и водоотведения.
Тройка лучших абонентов среди ТСЖ и управляющих компаний выглядит следующим образом: ООО «УК «СССР», ООО «УК «Радужная», ООО «ЛистЖилСервис». В числе передовиков среди юридических лиц — АО «Желдорреммаш», ОАО «РЖД», АО ПО «Стрела», АО «Уральский бройлер», ООО «А7 Агро-ОМК», ООО «Наш городок».
Компания благодарит добросовестных абонентов и призывают всех остальных равняться на лучших потребителей, своевременно оплачивать за услуги водоснабжения и водоотведения. Вовремя оплаченные счета — гарантия безаварийной работы городских систем водоснабжения и водоотведения, своевременного обновления коммунального фонда и высокого качества предоставляемых услуг.
Антилидерами по задолженности среди управляющих компаний и товариществ собственников жилья стали ООО «УК «Форт» (задолженность 4,6 млн рублей), ООО «УО «Заводское» (2,1 млн), ЖСК № 66 (1,1 млн). В тройку самых злостных неплательщиков среди юридических лиц вошли МП Фрегат МО Красноуральский сельсовет (задолженность 517,7 тыс. рублей), ООО УК «Новый город» (203,2 тыс.), МКП «Оренбургские пассажирские перевозки» (139,6 тыс.).
— Просроченная дебиторская задолженность потребителей оренбургского водоканала в октябре составила 409,8 млн рублей. Долги за услуги водоснабжения и водоотведения имеют около 65 тысяч абонентов предприятия. Такие внушительные суммы негативно влияют на деятельность компании. В каждой конкретной ситуации по наличию задолженности мы стараемся разобраться в причинах неплатежей. Для урегулирования вопросов по взаиморасчетам в досудебном порядке организуются встречи с руководителями компаний-должников. Должникам мы предлагаем современный цивилизованный метод урегулирования задолженности — рассрочку платежа сроком до одного года, — отмечает коммерческий директор «Росводоканал Оренбург» Алексей Марков.
Проконсультироваться по договорам реструктуризации можно в центре обслуживания клиентов (ул. Карагандинская, 59/3). Прием юридических и физических лиц осуществляется в рабочие дни с 8.30 до 17.30 часов с перерывом на обед с 12 до 13 часов. При посещении офиса обслуживания обязательно использование средств индивидуальной защиты.
Оплатить услуги водоснабжения и водоотведения можно при помощи мобильного приложения «РВК.Услуги» (скачать можно на базе Android через Google Play, для IOS – App Store); в «Личном кабинете» или через упрощенный онлайн-сервис на официальном сайте предприятия https://oren.rosvodokanal.ru/; на сайте АО «Система «Город», через Сбербанк онлайн, интернет банк «Альфа-Клик», на сайтах ПАО «НИКО-БАНК», АО «БАНК ОРЕНБУРГ», через онлайн-сервис ПАО «ВТБ 24», а также через мобильное приложение ОФИС Mobile. Телефоны информационно-справочной службы предприятия: 37-00-00, 43-70-00.