«Росводоканал Оренбург» напоминает о сроках оплаты услуг и передачи показаний

«Росводоканал Оренбург» напоминает абонентам из числа потребителей-частных лиц о том, что передавать показания приборов учета воды и оплачивать потребление воды и пользование канализацией необходимо до 25 числа каждого месяца.

Сделать это можно при помощи следующих онлайн-сервисов:

  • мобильного приложения «РВК.Услуги» (скачать приложение на мобильные устройства можно на базе Android через Google Play, для IOS – App Store) — оплата услуг через мобильное приложение до конца текущего года осуществляется без комиссии;
  • «Личного кабинета» на сайте предприятия;
  • сайта АО «Система «Город», ПАО «НИКО-БАНК», АО «БАНК ОРЕНБУРГ», Сбербанк онлайн, интернет-банком «Альфа-Клик», онлайн-сервисом ПАО «ВТБ 24», мобильным приложением ОФИС Mobile;
  • телефона информационно-справочной службы: 37-00-00, 43-70-00.

Также это можно сделать очно в центре обслуживания клиентов на улице Карагандинской, 59/3 и в главном офисе на улице Потехина, 41, в абонентских отделах АО «Система «Город», отделениях банков и «Почты России».

Юридические лица могут передавать показания приборов учета воды до 1 числа, а оплачивать услуги до 10 числа каждого месяца любым из способов:

  • в «Личном кабинете»;
  • по электронной почте — [email protected];
  • через банковское приложение любого банка по реквизитам ООО «Оренбург Водоканал»;
  • через СБИС;
  • по телефонам информационно-справочной службы: 37-00-00, 43-70-00, доб. 6042, 6043, 6045, 6046, 6048, 6049, 6057, 6059;
  • в центре обслуживания клиентов и главном офисе предприятия, в отделениях банков.

В компании напоминают о проводимой в эти дни акции «Новый год без долгов».  При оплате всей задолженности за холодную воду и канализацию в период с 1 ноября по 31 декабря 2022 года сумма пени подлежит списанию в полном объеме. Для участия в акции достаточно полностью погасить имеющийся долг.

«Росводоканал Оренбург» благодарит оренбуржцев за своевременную оплату, которая позволяет предприятию обеспечивать бесперебойность оказания услуг, поддерживать их качество, продолжать запланированные работы на сетях.

12+