Россияне стали покупать больше спиртного
Продажи алкогольной продукции в России за 2018 год увеличились в денежном выражении на 4,6% в сравнении с 2017 годом. Такие данные приводит компания Nielsen.
В то же время, доля спиртных напитков в общем объеме товаров повседневного спроса снизилась с 20,2% до 20%, информирует «Реальное время». При этом россияне стали меньше тратить не только на алкоголь, но и на продукты и непродовольственные товары, за исключением табака, доля которого в расходах выросла.
Выросли продажи почти всех видов алкоголя, за исключением водки, хотя в малой таре она продолжает оставаться популярной, пишет РБК. Быстрорастущие категории алкогольной продукции наиболее упали в цене, что объясняется частыми промоакциями при круглогодичном спросе на спиртные напитки.
Эксперты утверждают, что в 2018 году потребительское поведение россиян изменилось. Все чаще граждане вынуждены экономить и приобретать товары по промоакциям, что влияет на долю той или иной продукции в общих расходах.
Как ранее сообщалось, в Государственной думе разработали законопроект о продаже спиртных напитков и табачных изделий исключительно в специализированных магазинах. Согласно нему, в магазины по продаже алкоголя и табака не будут пускать граждан моложе 18 лет.