Разработка интернет-магазина: новации 2019 года
Создание Интернет-магазина — очень своевременный и актуальный вопрос. Опыт развитых стран показывает, что количество клиентов Интернета в сфере реализации товаров и услуг превышает число посетителей специализированных магазинов и салонов сферы обслуживания. Очень скоро и у нас в стране произойдёт подобное, поэтому предприятия, которые откладывают создание интернет-магазина, теряют настоящих и будущих клиентов. Конкуренты не дремлют, и разработка интернет-магазина всё чаще требуется предпринимателям.
Президентский указ об обеспечении компьютерной грамотностью всех школьников привёл к тому, что персональные компьютеры входят в дома чаще, чем другие необходимые товары. Экономя время и деньги, всё больше соотечественников делают покупки через Интернет. К слову, эксперты компании ABCname убеждены, что именно от качества разработки зависит успех магазина.
Сейчас все предприниматели почувствовали, что создание интернет-магазина интересует многих. Разработка такой платформы для продажи обеспечивает лёгкость поиска товара по параметрам. А по техническому заданию разработчики могут разместить сопутствующие товары.
Создание интернет-магазина возможно в стандартном варианте и с дополнительными услугами. Любые дополнительные услуги, предусмотренные техническим заданием, будут доступны вам и вашим клиентам.
Ранее стало известно, что сеть электроники и бытовой техники «М.Видео», входящая в Группу «Самфар» Михаила Гуцериева, совместно с «Инфосистемы Джет» автоматизировала тестирование доработок для интернет-магазина. Наряду с другими мерами это позволило ритейлеру на 30% ускорить запуск программных обновлений. В рамках проекта был увеличен объем тестового покрытия, за счет чего заметно повысилось качество работы интернет-магазина.
Совместно с «Инфосистемы Джет» была создана специализированная платформа автотестов. Помимо этого, был выстроен процесс взаимодействия группы автоматизированного тестирования с пятью командами разработчиков, которые последовательно вносят свои изменения в мастер-ветку. Теперь после каждого локального изменения запускается автотест на регресс сайта. По завершении основных изменений проводится общее приемочное тестирование.