Процедура технического банкротства началась на орском заводе синтезспирта
На орском ЗАО «Завод синтетического спирта» началась процедура технического банкротства, которая необходима для юридической ликвидации старого и создания нового предприятия.
На встрече с избранным губернатором Денисом Паслером, которая состоялась 11 сентября, гендиректор предприятия Олег Баклаженко заявил, что предприятие не ликвидируется — завод продолжает работать. Сейчас на предприятии работает почти 500 человек, в дальнейшем планируется увеличение штата сотрудников, а также модернизация производства.
Глава области осмотрел территорию завода и цеха, он интересовался наличием сырья, отгрузкой продукции, общей готовностью предприятия к запуску и задавал вопросы о настроении в коллективе, выплате заработной платы.
Кстати, задолженность перед работниками полностью погашена, текущая зарплата выплачивается. Производство запускается, в рабочем режиме осуществляется отгрузка продукции. В ближайшее время предприятие выйдет на полную мощность.
НАПОМНИМ
«Завод синтетического спирта» находился в простое с июня этого года. 2 сентября на предприятии началась подача воды и газа, а с 5 сентября состоялась поставка сырья. После этого коллектив приступил к выпуску продукции.
Проблемы на производстве возникли после того, как из-за финансовых трудностей этим летом не удалось завершить плановый капитальный ремонт. На ситуацию серьезно повлияли демпинговые цены на продукцию иностранного, в первую очередь, китайского производства. В августе за закрытыми дверьми прошло совещание о судьбе орского завода с участием главы Оренбуржья Дениса Паслера, который отметил, что все должны быть заинтересованы в сохранении и развитии предприятия.
СПРАВКА
ЗАО «Завод синтетического спирта» введен в эксплуатацию в 1955 году. Лидер выпускаемой продукции — изопропиловый спирт применяется в химической, нефтеперерабатывающей, медицинской, мебельной, пищевой, лесохимической, парфюмерной промышленностях и полиграфии. На сегодняшний день потребность в изопропиловом спирте растет в связи с его применением в качестве компонента моторного топлива для повышения его октанового числа.