Принтованная одежда вытесняет с рынка брендовую продукцию
Принтованная одежда с каждым годом становится все популярнее в России. Футболки и кофты с логотипами вытесняют с рынка традиционную одежду из брендовых сетей. Зачастую молодые и зрелые россияне принтуют дорогие брендовые вещи, делая уникальный и эксклюзивный товар. Иногда типографская краска наносится на обычные однотонные футболки, чтобы сделать их интереснее.
Компания Ucontay уже много лет работает на рынке печати на текстильной продукции. С каждым годом продукция становится все востребованнее. В компании убеждены, что за принтованной одеждой — будущее рынка (https://ucontay.com/nanesenie-logotipa/futbolki/).
— Наша компания готова помогать всем желающим выглядеть как можно более индивидуально. Методы мы предлагаем разные. Отметим, что растет популярность такого тренда, как украшение одежды надписями, уникальными фото и изображениями, нанесение логотипа — в Алматы, как в одном из крупнейших городов, особенно активно, — отмечают в компании Ucontay.
В темпе современного города, каким, к примеру, является Алматы, многим людям крайне важна возможность заказывать одежду индивидуально. Но можно по максимуму персонифицировать свой внешний вид, добавив на обычную, повседневную одежду какую-нибудь изюминку, делающую ее непохожей на образцы, сшитые согласно тем же самым трендам, отмечают в компании.
Методы персонификации одежды могут быть предельно простыми, недорогими и доступными. Подобно уже приведенному примеру — нанесение логотипа. Даже футболка и майка, на которых будет красоваться не западный бренд, а что-то действительно свое, уже будут показателем персонификации стиля, индикатором того, что человек — носитель каких-то взглядов, убеждений, готовый транслировать свою позицию в общество — в том случае, конечно, если нанесение логотипа на футболки идет с неким лозунгом. Но вполне подойдут и будут прекрасно смотреться фотографии с видами на природу, города, выдержки из песен и стихов.
На правах рекламы