Пользователи сообщили о сбое в Instagram

Пользователи по всему миру сообщили о сбое в работе соцсети Instagram. Как следует из данных сервиса по отслеживанию работы интернет — ресурсов  Downdetector, проблемы начали фиксироваться в ночь на 22 марта.

Больше всего сообщений о неполадках пришло из США, Австралии, Бразилии, Германии, Португалии, сообщает портал Bibliosoft.

Более половины — пятьдесят четыре процента пользователей пожаловались на не отображающуюся ленту новостей, около 28% сообщили о трудностях при входе в приложение, и 16% не могут войти на сайт.

Российские пользователи пока сбои не фиксировали. Напомним, несколько недель назад социальная сеть Instagram уже восстанавливала работу после сбоя. Сообщение об этом опубликовано в Twitter-аккаунте соцсети.

«Иии… Мы вернулись», — говорится в записи. Подробностей о неполадках не приводится.

13 марта пользователи по всему миру сообщили о сбоях в Instagram, Facebook и мессенджере WhatsApp. Компания Facebook, владеющая всеми этими ресурсами, заявила, что проблемы не связаны с DDOS-атакой.

«Мы знаем, как это неприятно, и наши специалисты активно работают, чтобы как можно скорее решить проблему», — заявили представители компании.

В тот же день сбой произошел в работе электронной почты Gmail и других сервисов компании Google. Жалобы поступали из Японии, Китая, Малайзии, Индонезии, Индии, а также Европы и США. К середине дня Google сообщила о ликвидации неполадок.

«Мы знаем, как это неприятно, и наши специалисты активно работают, чтобы как можно скорее решить проблему», — говорится в сообщении в официальном аккаунте Instagram в Twitter. Представители компании уточнили, что сбой не был связан с массовой отправкой запросов на серверы для вывода их из строя (DDoS-атакой).