Пользователи сообщили о сбое в Instagram
Пользователи по всему миру сообщили о сбое в работе соцсети Instagram. Как следует из данных сервиса по отслеживанию работы интернет — ресурсов Downdetector, проблемы начали фиксироваться в ночь на 22 марта.
Больше всего сообщений о неполадках пришло из США, Австралии, Бразилии, Германии, Португалии, сообщает портал Bibliosoft.
Более половины — пятьдесят четыре процента пользователей пожаловались на не отображающуюся ленту новостей, около 28% сообщили о трудностях при входе в приложение, и 16% не могут войти на сайт.
Российские пользователи пока сбои не фиксировали. Напомним, несколько недель назад социальная сеть Instagram уже восстанавливала работу после сбоя. Сообщение об этом опубликовано в Twitter-аккаунте соцсети.
«Иии… Мы вернулись», — говорится в записи. Подробностей о неполадках не приводится.
13 марта пользователи по всему миру сообщили о сбоях в Instagram, Facebook и мессенджере WhatsApp. Компания Facebook, владеющая всеми этими ресурсами, заявила, что проблемы не связаны с DDOS-атакой.
«Мы знаем, как это неприятно, и наши специалисты активно работают, чтобы как можно скорее решить проблему», — заявили представители компании.
В тот же день сбой произошел в работе электронной почты Gmail и других сервисов компании Google. Жалобы поступали из Японии, Китая, Малайзии, Индонезии, Индии, а также Европы и США. К середине дня Google сообщила о ликвидации неполадок.
«Мы знаем, как это неприятно, и наши специалисты активно работают, чтобы как можно скорее решить проблему», — говорится в сообщении в официальном аккаунте Instagram в Twitter. Представители компании уточнили, что сбой не был связан с массовой отправкой запросов на серверы для вывода их из строя (DDoS-атакой).