Оренбуржье в числе самых «любящих» регионов

Оренбург, 12 июня – РИА «Оренбуржье»

Об этом гласит исследование эмоционального состояния пользователей социальных медиа.

Система Brand Analуtics ко Дню России публикует исследование, чего больше – любви или ненависти – в сообщениях российских пользователей социальных сетей.

С 1 по 7 июня 2013 г. проводилось изучение сообщений в социальных сетях — ВКонтакте, Facebook, Twitter, LiveJournal и др. Анализировались русскоязычные упоминания любви и ненависти от первого лица – позитивные (например, «я люблю», «обожаю») и негативные («я ненавижу», «меня раздражает» и пр.). Всего проанализировано более 65 млн. сообщений от 10 млн. авторов.

По итогам исследования Оренбуржье заняло седьмое место с «индексом любви» 3.6. 78.1% сообщений в нашем регионе оказались позитивными, 21.9% носили негативный характер. Самый высокий показатель у республики Алтай – 4.1 (более 80% «любовных» сообщений). А на последнем месте Ненецкий автономный округ – 1.6. Но даже здесь сообщения с позитивным содержанием превышают негативные: 61.2% против 38.8%. Почти аналогичный показатель в Чеченской республике.

Всего за исследуемый период эмоции, которые можно охарактеризовать как «любовь» или «ненависть» суммарно упоминались в потоке сообщений более 800 тыс.раз. В большинстве сообщений (70%) преобладали позитивные эмоции (« я люблю», «мне нравится» и т.д.), негативный настрой («я ненавижу», «меня раздражает» и т.д.) присутствовал в меньшем объеме сообщений (30%). Причем в сообщениях, содержащих эмоции ненависти, нередко присутствует негатив в отношении сиюминутных раздражителей – «ненавижу, когда будят утром».

Источник: Brand Analуtics

Справка RIA 56. Индекс любви рассчитывается как отношение количества сообщений о любви к количеству сообщений о ненависти.