Оренбуржцы в секторах пользовательского сопровождения МФЦ получили более 18 тыс. услуг

Жители Оренбургской области в секторах пользовательского сопровождения многофункциональных центров получили более 18 тысяч услуг.

Спецсекторы в МФЦ региона начали появляться в октябре прошлого года. Сейчас в центрах «Мои документы» функционируют 50 комфортно оборудованных зон. Посетители самостоятельно получают здесь услуги в электронном формате. Тем, кто затрудняется работать с цифровыми сервисами, помогает сотрудник — цифровой куратор. Оренбуржцев консультируют по услугам, которые переведены в электронную форму, помогают отсканировать или прикрепить файлы.

— МФЦ Оренбургской области, как и других регионов страны, двигаются к повышению качества услуг и комфорта посетителей. В прошлом году центры оказали более 2 млн услуг. Большинство государственных и муниципальных услуг сегодня доступны в электронном виде и количество тех, кто получает их не приходя в офисы центров, растет. Те, кто нуждается в помощи специалистов, всегда могут обратиться в МФЦ, — подчеркнул губернатор Денис Паслер.

Самыми востребованными услугами в секторах пользовательского сопровождения оказались:

  • регистрация, восстановление и подтверждение учетных записей на портале «Госуслуги» — 3141 обращение;
  • услуги МВД — 1465;
  • услуги Социального фонда России — 639;
  • услуги регионального министерства социального развития, комплексных центров соцобслуживания, центров социальной поддержки населения — 365.

Жители региона могут в электронном виде зарегистрировать транспорт, получить выписку из электронной трудовой книжки и сведения о доходах и суммах налога физических лиц, оформить пособия на ребенка и другие документы.

Чтобы посетить сектор, предварительная запись не требуется, достаточно обратиться к специалисту за стойкой приема, сообщили в пресс-службе регионального правительства.

Оренбуржцы могут уточнить информацию по телефону кол-центра «Мои документы»: 8 (3532) 480-480, либо во вкладке Офисы «Мои документы» на сайте.

Фото из архива

12+