Жители Оренбуржья стали чаще жаловаться на пассажирские перевозки
Жители Оренбургской области стали чаще жаловаться на пассажирские перевозки. Рост жалоб отмечен Роспотребнадзором в 1 квартале 2022 года на 65%. Данные были сопоставлены с аналогичным периодом прошлого года.
Всего за этот период специалисты Роспотребнадзора зарегистрировали 1061 обращение оренбуржцев, что составило рост на 12% к аналогичному 2021 года.
— Значительный рост (41 %) наблюдается в сфере розничной торговли. По вопросам оказания различных видов услуг доля обращений снизилась до 43 %, — комментирует пресс-служба.
Оренбуржцы в этом году были недовольны отсутствием или не достоверными ценниками на товары. Также зарегистрированы отказы продавцов в замене товара, или возврате средств после выявления недостатков в смартфонах, телевизорах, бытовой техники, предметах одежды и др.
На медицинские и образовательные услуги, роста не произошло, оренбуржцы подали жалобы на уровне 2021 года.