Оренбуржцы больше всего жаловались в Роспотребнадзор по вопросам эпиднадзора
В региональном Роспотребнадзоре опубликовали данные о работе горячей линии в августе 2021 года. Как оказалось, менее всего оренбуржцы жаловались на условия труда и обучения.
Всего в августе на телефон горячей линии регионального Роспотребнадзора поступило 1100 обращений. Более всего жалоб было по вопросам эпидемиологического надзора — 68 %.
На втором месте – обращения по реализации товаров и последствий продажи товаров с недостатками — 14 %.
Далее число жалоб уменьшилось от 3% до 0,4%. Среди вопросов, которые волнуют жителей – качество оказания услуг, питьевой воды. А также гигиена питания, качество пищевых продуктов.
Менее всего вопросов возникало, кроме условий труда и обучения, по банковским услугам. А также к ценам и услугам ЖКХ.