Офис обслуживания «ЭнергосбыТ Плюс» на Аксакова работает по предварительной записи
С 12 июля 2021 года офис обслуживания клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» по адресу Аксакова, 3«А» в Оренбурге работает в режиме предварительной записи. Причиной стали ухудшение эпидемиологической обстановки и действующие ограничения.
Записаться на приём можно по телефону Контакт-центра (3532)543-991, или очно в офисе обслуживания. Для очной записи в офисе используется раздел «Предварительная запись» в электронном терминале.
Обращаем внимание клиентов, что традиционно в период с 10 по 25 числа каждого месяца нагрузка на офисы обслуживания резко возрастает. Поэтому личные визиты лучше планировать после 25 или до 10 числа, когда нагрузка на специалистов не так высока.
Большинство вопросов можно решить при помощи онлайн-сервисов компании. Все возможности есть как на официальном сайте oren.esplus.ru, так и в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+».
Оплачивать счета без комиссии и без регистрации, передавать показания счётчиков, подавать заявления на заключение договора, открытие лицевого счёта, замену электросчётчиков, а также следить за состоянием лицевого счёта и получать необходимые консультации – все это можно делать дистанционно и безопасно для здоровья.
ЭнергосбыТ Плюс
АО «ЭнергосбыТ Плюс» – объединенная энергосбытовая компания Группы «Т Плюс» с сетью из 14 региональных филиалов на территории Российской Федерации. Компания обслуживает более 120 тысяч организаций и более 3,4 миллиона домохозяйств.
Компания имеет статус гарантирующего поставщика на территориях Свердловской, Кировской, Ивановской, Оренбургской областей и Удмуртской Республики, что означает обязанность обеспечения электроэнергией любого обратившегося к ней жителя или предприятия.