Образцовый госпаблик: Минпросвещения и «Диалог» представят методику ведения соцсетей
Самые активные школьники страны, учителя и представители органов власти обсудили развитие сайтов и страниц в соцсетях образовательных учреждений на экспертном совете «Диалога». Участники отметили, что для решения задачи нужно мотивировать администраторов групп и разрабатывать вовлекающий контент.
Первый заместитель Министра просвещения России Александр Бугаев подчеркнул, что ведение госпабликов стало неотъемлемым инструментом позиционирования школы и воспитательной работы в интернете:
— Соцсети дают нам большие возможности по созданию комфортной и безопасной интернет-среды для школьников, их родителей и учителей. Поэтому недостаточно просто размещать официальную информацию, нужно подходить к этому вопросу творчески и привлекать к работе заинтересованную молодежь: как школьников, так и молодых учителей.
Андрей Цепелев, заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы», координатора проекта по развитию госпабликов, отметил приоритеты развития официальных страниц и значимость работы с ними:
— Понимая значимость работы школ и детских садов в интернете, совместно с Минпросвещения мы разработаем методику ведения образцового госпаблика сферы образования. На основе сформированных рекомендаций Центры управления регионами, подразделения «Диалога», совместно с министерствами образования проведут обучающие семинары для администраторов пабликов школ и детских садов во всех субъектах России.
— В Оренбургской области создано 2329 госпабликов, аудитория которых — больше миллиона человек, — отметила руководитель Центра управления регионом Елена Лапаева. — Свои аккаунты есть у школ и детских садов, и их аудитория — одна из самых вовлечённых. С администраторами госпабликов ЦУР Оренбургской области проводит обучающие семинары, и в 2023 году это направление будет активно развиваться.
Фото из архива РИА56
12+