О театральном маркетинге в Оренбурге расскажет преподаватель ГИТИСа

 

Проект «Большие гастроли» в Оренбурге не ограничится спектаклями московского театра имени Марии Ермоловой. 13 июня помощник художественного руководителя «Мастерской Петра Фоменко» Игорь Овчинников проведёт бесплатный мастер-класс по театральному маркетингу.

Занятие «Театральный маркетинг как искусство» подойдёт не только руководителям, экономистам и менеджерам по продажам, но и артистам, которые любят свой театр. Мастер-класс поможет понять, как привлекать зрителей в храм Мельпомены и какие существуют подходы в работе со зрителями.

Ещё в 2010 году он предрекал: сайтом театра должен заниматься отдельный человек, настоящий профессионал своего дела, и отдавать этой работе всё время. «А ведь именно такое совмещение обязанностей во многих театрах считается нормальным», — сетовал на лекции он.

Игорь Овчинников окончил театроведческий факультет ГИТИСа, параллельно занимался на режиссёрским факультете. Стажировался в Ирландии. Сезон 1992-93 года заведовал литературной частью в Московском театре Олега Табакова. Совместно с дизайнером Артемием Лебедевым открыл сайт «Страницы московской театральной жизни», первый подобный интернет-проект.

В настоящее время преподает предметы «Интернет в театральном менеджменте», «Маркетинг и реклама», «История и основные направления театрального продюсирования» на продюсерских факультетах ГИТИСа, Школы-студии МХАТ, Высшей школы театральных искусств К. Райкина.

Отметим, что участие в мастер-классе бесплатное. Чтобы посетить занятие, необходимо подать заявку на почту: [email protected]. Программу и условия встречи пришлют в ответ.