Новости больше не в приоритете. Жители России переходят на развлекательный контент
Трафик российских новостных сайтов за полгода упал в 2,5 раза. Количество уникальных пользователей за этот период снизилось вдвое. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на исследование МТС.
При этом объем передачи данных вырос:
- на 15% на сайтах с сообщениями о знаменитостях;
- на 20% — на площадках с юмористическими историями;
- на 10% — на источниках с новостями из мира кино.
Интернет-пользователи переключились на развлекательный контент и мобильные игры. Посещаемость онлайн-кинотеатров в августе по сравнению с мартом выросла на 32%.
Самый большой подъем трафика показали Kion (120%), Wink (110%) и «Кинопоиск» (90%).
Трафик мобильных игр вырос на 60%. Россияне стали больше играть в Genshin Impact (трафик поднялся на 70%), Candy Crush Saga (50%) и Call of Duty (40%).
Объем передачи данных также вырос на стриминговых сервисах.
12+