Новости больше не в приоритете. Жители России переходят на развлекательный контент

Трафик российских новостных сайтов за полгода упал в 2,5 раза. Количество уникальных пользователей за этот период снизилось вдвое. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на исследование МТС.

При этом объем передачи данных вырос:

  • на 15% на сайтах с сообщениями о знаменитостях;
  • на 20% — на площадках с юмористическими историями;
  • на 10% — на источниках с новостями из мира кино.

Интернет-пользователи переключились на развлекательный контент и мобильные игры. Посещаемость онлайн-кинотеатров в августе по сравнению с мартом выросла на 32%.

Самый большой подъем трафика показали Kion (120%), Wink (110%) и «Кинопоиск» (90%).

Трафик мобильных игр вырос на 60%. Россияне стали больше играть в Genshin Impact (трафик поднялся на 70%), Candy Crush Saga (50%) и Call of Duty (40%).

Объем передачи данных также вырос на стриминговых сервисах.

12+