Названы главные занятия россиян в интернете
Росстат провел опрос с целью выяснить, для чего граждане России используют интернет. Об этом сообщает Russia Today в воскресенье, 5 мая.
Согласно результатам исследования, чаще всего россияне подключаются к интернету, чтобы пообщаться в социальных сетях. Этот вариант выбрали 62 процента респондентов, большинству из которых от 15 до 19 лет.
Половина опрошенных ответила, что читает в сети новости и статьи. 36 процентов граждан скачивают фильмы, музыку и игры. 26,5 процента россиян покупают в интернете товары для повседневной жизни, а также продают свои личные вещи. Отмечается, что всего интернетом пользуются 72 процента населения России старше 15 лет.
В декабре стало известно, что за 2018 год россияне потратили 591 миллиард рублей на покупки через социальные сети и мессенджеры. Самой популярной площадкой для прямых покупок стала социальная сеть «ВКонтакте» — продвижение сайта в топ там поставлено на высоком уровне.
Через нее делали покупки 44 процента пользователей. На втором и третьем месте оказались площадки объявлений Avito (28 процентов) и «Юла» (16 процентов).
Ранее отмечалось, что россияне потратили 591 миллиард рублей на покупки через социальные сети и мессенджеры за год. Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследования «Яндекс.Касса» и Data Insight.
Согласно данным, более половины российских интернет-пользователей (39 миллионов человек) покупали товары через социальные сети, мессенджеры, сайты объявлений и на платформах совместного потребления (Airbnb.ru, «Ремонтник.ру» и другие). Такое потребление основано на технологии p2p (person-to-person), способствующей более широкому индивидуальному обмену.
Самые популярные площадки россиян для прямых покупок — социальная сеть «ВКонтакте». Через нее делали покупки 44 процента пользователей. На втором и третьем месте оказались площадки объявлений Avito (28 процентов) и «Юла» (16 процентов). Также россияне выделили такие площадки, как Instagram, WhatsApp, YouDo, Profi.ru, «Ярмарка мастеров», Viber, «Ремонтник.ру», Facebook и «Из рук в руки».